Лента новостей

Забайкалье вошло в ТОП-10 регионов с самым возрастным автопарком

Авто, 18:29, 19 марта /
Забайкалье вошло в ТОП-10 регионов с самым возрастным автопарком
Фото «Забмедиа».

Забайкальский край занимает восьмое место в «десятке» регионов РФ с наибольшим средним возрастом парка легковых автомобилей. Таковы результаты исследования аналитического агентства «Автостат».

Согласно данным экспертов, средний возраст автопарка в Забайкальском крае – 18,4 года. Тогда как средний возраст легковых автомобилей в России составляет 12,9 года.

Три первых места рейтинга занимают Камчатский край с показателем 21,6, Приморский край - 20,5 и Еврейская АО - 20,3 года. Далее следуют четыре области: Сахалинская - 19,6, Магаданская - 19,3, Калининградская - 18,8 и Амурская - 18,6 года. После Забайкалья идет Республики Саха (Якутия) - 17,6 и Бурятия -17,5 лет.

«Наименьший средний возраст парка легковых автомобилей зафиксирован в Татарстане – 9,6 года. Только в этом субъекте Российской Федерации он оказался ниже отметки в 10 лет (год назад таких регионов было три)», - говорится в исследовании.

За Татарстаном следуют Москва - 10,2 и Ханты-Мансийский АО - 10,3 года.

Всего же в 29 российских регионах автопарк оказался моложе, чем в целом по стране.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
КОММЕНТАРИЕВ: 33
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
  • 804288
    Скончался создатель автомобиля «Нива» Петр Прусов буквально несколько дней не дожив до памятной даты 5 апреля до 40-летнего юбилея своего автомобиля. Теперь возможно точно последний советский вазовский автомобиль оккупанты закопают.
    Ответить
    2
    0
  • 804005
    Что стало с моей малой родиной? Ездим на старых машинах,пъём боярышник,лекарства скупаем,черви снятся,голосуем за ЕдРо? Живём всё хуже и хуже. Что с нами? Верим телевизору,что в Сирии и Украине ещё хуже,надо помочь им,а мы привычные,всё стерпим. Доколе? Где грань терпения? Врут с зарплатой,уже до сновидений добрались. Ну не могут снится черви молодому мужику.
    Ответить
    5
    2
  • 803905
    Сидели недавно в гостях..Хозяин купил и привез Ниссан-Серену на Аукционе в Японии...По-моему за 700 тысяч..Но дело не в ней, он рассказывал , что Крузер 2001 года, не расстаможенный, стоит 450-500 тысяч рублей...А Суксид 120-170.....Если Россия уберет таможенные сборы с импортных авто, Автоваз просто рухнет...Никто не будет брать это .....
    Ответить
    12
    1
    • 803942
      АвтоВАЗ не рухнет. АвтоВАЗ будет вынужден улучшить качество выпускаемой продукции. Истинным патриотам не зазорно ездить на отечественных авто с механической КПП.
      Ответить
      2
      1
      • 804053
        Не будут они улучшать ничего.
        Ответить
      • 803954
        Люди которые громче всех кричат о патриотизме, ездить на отечественном совсем и не хотят!
        Ответить
        4
        0
      • 803947
        А что мешало это сделать за 50 лет??? Мне кажется он до сих пор работает по принципу Советского Дефицита, и такое извините, г..мно заберут....До сих пор в Новые авто они "стесняются", коврики с магнитолой ложить....
        Ответить
        6
        0
  • 803903
    Ззапретили ввоз свежих машин с японии, а до этого увеличили пошлины на ввоз. Выбора нет у людей, либо пешком либо японка 90-х годов крашеная перекрашеная.
    Ответить
    11
    1
  • 803891
    Вывод не нужно покупать автоутиль из Японии. У нас есть свои неплохие,бюджетные машины Ларгус,Гранта,Приора,Калина,Святогор,князь Владимир, Иж-Ода,Астероид,Гуран,Ока,Патриот,Газель.
    Ответить
    3
    24
    • 803907
      Ты еще скажи что советские жигули москвичи и запорожцы нормальные машины
      Ответить
      4
      3
      • 803979
        Для своего времени они были нормальные авто.Ты где вырос?
        Ответить
        4
        0
        • 803991
          эти ведра на колесах и в свое время были го.но машинами так они были жалкой копией зарубежных машин
          Ответить
          3
          3
          • 804032
            Да что с тобой говорить. Д...к, он и в Африке д...к .В свое время глядя на них у тебя слюни до земли были,от зависти хозяевам этих,так называемых "ведер"
            Ответить
            3
            0
            • 804036
              до тебя только сейчас дошло что ты редкостный... в свое время меня вырвало бы при одном только упоминании об этих ржавых банках на колесах и если бы хозяива этих помоек продавали бы их я бы эту ошибку советского производства и за 10 копеек не взял бы
              Ответить
              2
              3
              • 804056
                В свое время, для тебя велосипед был роскошью, не говоря о этих так называемых "банках". О них ты только мог мечтать.Так что не льсти себе Миша.
                Ответить
                2
                0
    • 803901
      Так выбирают то качество....Есть мудрость"За качество покупатель голосует кошельком"...Даже трудно оспорить её...А всех этих Князей и ижей-од уже и не выпускают 100 лет....Ну а про Газель спросите маршрутчиков..тех из них кто пересел с неё на Форды и Рено и Пежо....Очень справедливая оценка будет
      Ответить
      5
      1
    • 803900
      Астеро хотел написать, Т9 сам пишет. Забыл ещё Ниву-пятидверку,Бычок,Соболь, Фермер.
      Ответить
      2
      1
    • 803896
      Новый Ларгус стоит 600...И приора на автомате столько же....А выбирают Японское старьё, из-за качества и комфорта....Даже 15-летняя Японка даст фору, Новой гранте....
      Ответить
      11
      1
  • 803876
    Постоянный рост продуктов, коммуналки, лекарств и т.д., и остановившаяся зарплата, вот итог.....У населения нет денег на смену старья...
    Ответить
    16
    0
  • 803870
    Якутия, Бурятия и мы, забайкальцы идём ноздря в ноздрю.
    Ответить
    13
    0
  • 803867
    - Ой, извините, в экономике... в экономике любой страны.
    В ноябре 2015-го года зафиксировано рекордное падение продаж легковых автомобилей начиная с Калининграда и до Владивостока. Российский авторынок переживает шок и находится в полупарализованном состоянии.
    Последние новости
    - В 2017 году российский авторынок продолжил падение.
    Ответить
    15
    1
    • 803884
      по данным Росстата:
      - В Российской Федерации 25-ый месяц продолжается падение продаж и 24-ый месяц продолжает падение доходов россиян!
      - /цитата закончилась/ -
      12 месяцев - это год, 24 месяца - это два года. Пошел третий год!
      Падение продаж всего, что продается и покупается, это недвижимость, авторынок, промышленные товары и продукты питания.
      Несколько дней назад Путин встречался с членами РСПП [ Российский союз промышленников и предпринимателей]
      и он сказал, что нам надо задуматься, как выйти из этого г.,
      - Ой, извините, он продолжил:
      - Из состояния застоя и искать выход!
      То есть
      в ближайшее время они могут приступить, только приступить
      - От процесса живого созерцания к абстрактному мышлению!
      Ответить
      1
      1
  • 803863
    Так Суксид" , застекленная овощевозка", стоит под 600 тысяч.....Помню время, однюшку на КСК , взять за эти деньги можно было...
    Ответить
    12
    1
  • 803861
    Подошло время машин, когда кредиты давали всем! Не было "Бюро кредитных историй"...С колхозов приезжали, показывали справку с сельсовета о том, что зарплата у них 40-50 тысяч, и нате кредит...Вот эти машины и остались в качестве основных в регионе....Все эти камри, короллы и висты 96-2000 годов, и будут умирать на трассах края...Это называется-обнищание населения, когда люди донашивают вещи купленные в более хорошее время...
    Ответить
    23
    1
  • 803859
    Ну п..мойка на колесах этот ваз и запорожец созданный в советском союзе
    Ответить
    4
    11
    • 803981
      Ты сам то кто?То же самое ,но только на ногах.
      Ответить
      3
      0
      • 803990
        Правда в глаза колет оскорбил твою колымагу да
        Ответить
        • 804035
          Мою "колымагу" зовут Лексус RX 330
          Ответить
          • 804049
            с трудом вериться
            Ответить
            • 804057
              Но это уж твое дело,хочешь верь,хочешь нет.
              Ответить
              • 804122
                Да нет просто это странно согласись как у тебя человека без мо...гов может быть лексус RX 330
                Ответить
                • 804209
                  А мозгов Миша у меня, на пятерых как ты, хватит.
                  Ответить
                • 804207
                  Ничего странного,У тебя же есть несколько квартир, дом с мансардой,авто.Хоть и серым веществом тебя бог обделил.Неужели что бы иметь такой автомобиль нужно обладать выдающимся умом,машина как машина,ничего особенного.Может для тебя это что-то значит,тем более ей уже 12 лет.
                  Ответить
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Обманутые дольщики "воюют" с автостоянкой за землю
Общество -
Обманутые дольщики "воюют" с автостоянкой за землю

У читинских обманутых дольщиков забрезжила надежда обрести, наконец, долгожданные квартиры, когда летом прошлого года губернатор Наталья Жданова выделила под строительство дома участок в микрорайоне Северный. Казалось бы – есть земля, есть застройщик, готовый приступить к работе, но злоключения обездоленных читинцев не закончились. Место под дом заняла частная автостоянка, хозяина которой никто не может найти. Детский сад, школа, рядом магазины и остановки общественного транспорта. Место для возведения дома для обманутых дольщиков – самое что ни на есть удачное. Вот только территория оказалась занятой. Причем, произошло это в обход распоряжения губернатора Натальи Ждановой, которая распорядилась передать участок под застройку дома. Однако здесь, вот уже несколько лет находится, автостоянка, и уходить с насиженного места владельцы не спешат.   Марина Зайцева, глава инициативной группы обманутых дольщиков: «Эта постройка самовольная. Она нигде не зарегистрирована, права собственности нет. Земля принадлежит государству, государство передало застройщику. Даже договора арендных отношений нет ни с кем. Ни чеки не выдают, деньги нигде не учтены. Отдаешь 150 рублей в боксы. По нашим грубым подсчетам, в месяц получается 500 тысяч рублей нигде не учтенных денег».   При этом, хозяйка автостоянки не является на судебные заседания, ссылаясь на то, что имущество это она уже перепродала третьим лицам. А судебный пристав, которая обязана была провести работы по освобождению участка, никаких мер по возвращению земли государству, видимо, не принял.   Марина Зайцева, глава инициативной группы обманутых дольщиков: «Поэтому мы в налоговую инспекцию еще обратились, чтобы камеральную проверку провели. Поэтому мы 30-го числа пойдем к главному судебному приставу, пойдем на прием к прокурору края по данному вопросу. И может они нас услышат»   А пока владелец автостоянки тянет время, не являясь на судебные разбирательства, застройщик не может приступить даже к подготовительным этапам возведения дома для дольщиков.   Сергей Филонич, застройщик: «Мы сегодня даже не можем выполнить проектные работы и пройти экспертизу, пока не решен вопрос со строительным участком. Мы должны зайти на территорию автостоянки, сделать геологические изыскания. Пока существует стоянка, мы не можем этого сделать»   И пока машины стоят в уютных боксах, 30 человек вот уже 10 лет не могут получить свои квартиры.   Артём Кондратьев, Николай Шунков

В Забайкалье негде «хоронить» мусор
Общество -
В Забайкалье негде «хоронить» мусор

В 2017-м, году экологии в России, Забайкалье столкнулось с огромной проблемой. Из-за изменений в законодательстве, по-старому хранить отходы уже нельзя, а для постройки отвечающих всем новым требованиям полигонов одной территориальной схемы недостаточно. «Мусорная проблема» уже неоднократно обсуждалась на разных уровнях, и стала поводом для митингов недовольных забайкальцев. К вопросу подключились и активисты регионального штаба ОНФ. По плану регионального минприроды, к 2026 году в Забайкалье должно появиться 35 мусоросортировочных станций, 29 площадок для временного размещения Твердых Ккоммунальных Отходов и 7 полигонов для их захоронения. Первый из них должны построить рядом с Атамановкой. Участок этот подбирали по требованиям нового законодательства. Учли все, кроме мнения самих жителей. За месяц против строительства полигона оставили подписи почти 4 тысячи человек – это больше половины населения пригородного посёлка Жители Атамановки: «Это же нас касается, наших детей. Наше будущее тут, внуки. Дом тут у меня, квартира. Как же я буду жить тут, в этой помойке?»  «Сейчас если весь город сюда будет возить, это же вообще невозможно!». То, что полигон предполагает сортировку и обеззараживание мусора, людей волнует мало. В захоронение отходов по правилам они не верят – сказывается опыт прошлых лет, когда зловонный дым от горящих отходов накрывал даже Читу. Сейчас, по мнению Роспотребнадзора, со сменой организации, которая обслуживает свалку, ситуация улучшилась. Однако люди по-прежнему переживают за экологическую обстановку. Андрей ХАРИН, сопредседатель регионального штаба ОНФ:  «Люди говорят и о качестве воды в Атамановке. Оно ухудшается из года в год. Потому что тот водозабор, который находится выше поселка Атамановка, он проходит именно в том месте, где расположена и старая свалка, и в будущем – полигон». Специалисты также обращают внимание на то, что многие не захотят платить деньги за сдачу мусора. И будут наполнять им окрестный лес. Андрей ХАРИН, сопредседатель регионального штаба ОНФ:  «Уже несколько раз мы указывали на то, что полигоны в лесной зоне неэффективны. Потому что на сегодняшний день подъезды из леса, они могут быть отовсюду. То есть кто-то доехал, кто-то не доехал». Против полигона людей настроило и то, что там будут принимать мусор из Читы, Читинского и Карымского районов. Примерные объемы отходов, которые повезут к ним, жители Атамановки оценили после закрытия свалки в Ивановке.  Сергей ФЕСЮК, зам.главы Читинского района:  «Проблема возникла, я считаю, из-за этих непродуманных действий, которые возникли с закрытием ивановской свалки. Они, конечно, спровоцировали эту волну общественности. Ну кому захочется иметь рядом с собой такую свалку, как ивановская?». Сейчас, после нескольких недель простоя, свалка в Ивановке вновь заработала. Удалось найти лазейку в законе, и использовать ее как площадку для временного хранения отходов. В идеале, и будущий полигон можно было бы построить там. Антон ПОНОМАРЕНКО, генеральный директор ОАО «Забайкалспецтранс»:  «Сколько писем было написано администрации города, Анатолию Дмитривичу, что эту проблему надо решать. Проблема простая – никто в 61-ом году не изменил расстояний – 11 километров. В ГРОРО не внесли, не получили лицензию, остановились». Перевести пути отходов по направлению в Ивановку мешает близость аэродромов. Расстояние до них должно составлять не менее 15 километров. Да и в целом, критериев для выбора места расположения полигона – множество. Так что альтернативу найти будет непросто. Тем более что районы своих вариантов региональному минприроды не предлагали. В любом случае, дни забайкальских свалок в их нынешнем виде сочтены. Сейчас и инвесторы, и чиновники ждут завершения целого ряда экспертиз по участку в Атамановке. Однако если людей не переубедят, то никакого полигона вблизи поселка, скорее всего, не появится. И куда через год отправится забайкальский мусор, на полигоны, в другие регионы, или в ближайший лес пока не берется предсказать никто. Алена Ведерникова, Максим Лобачев