Лента новостей

Китай в 2017 году выделит 101 млрд юаней на строительство дорог с Россией

Авто, 20:27, 19 марта /
Китай в 2017 году выделит 101 млрд юаней на строительство дорог с Россией
Фото: uincar.ru

101 млрд юаней или 15 млрд долларов выделит  Автономный район Внутренняя Монголия в Северном Китае в этом году на строительство дорог, для улучшения транспортных коммуникаций с Россией. Об этом 18 марта сообщают «Известия».

«На выделенные средства в 2017 году будет построено около 20 тыс. км автотрасс, из них 3 тыс. км — высокоскоростные»,— цитирует издание руководителя департамента транспорта района Мяо Иньчжу.

Поясняется, что власти Китая намерены ускорить процесс дорожного строительства в районе китайско-российских пограничных пунктов Маньчжурия и Эренхот. Предположительно, что к 2020 году в этом регионе на севере Китая будет закончено строительство около 10 тыс. км ключевых магистральных шоссе, которые должны способствовать притоку китайских туристов в Восточную Сибирь.

Как ранее сообщало «Забмедиа», в рамках выступления на итоговом совещания министерства международного сотрудничества и внешнеэкономических связей Забайкальского края 10 марта заместитель начальника ЗабЖД Анатолий Мишин рассказал о предложении компании к китайским властям. Оно заключается в строительстве «удобных» для российских поездов железных дорог на территории Маньчжурии.

- Китайские туристы неоднократно просили сократить время стоянки в Забайкальске на пути следования из Китая в Россию и обратно. Оно составляет от трех до шести часов из-за необходимости смены колесных пар - ширина колеи российских дорог составляет 1520 мм, а китайских - 1435 мм. Мы обратились к китайской стороне с предложением о строительстве железной дороги с колеей 1520 мм от Забайкальска до Маньчжурии и до аэропорта в Маньчжурии, - пояснил Мишин.

КОММЕНТАРИЕВ: 11
Даты по убыванию
  • Даты по убыванию
  • Даты по возрастанию

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Закрыть
Вы отвечаете на комментарий №
captcha Введите число, изображенное на рисунке
  • 804199
    Строительство магистрали у границ с Россией - о многом говорит, например будет работать как взлетная полоса для китайских истребителей.
    Ответить
  • 803956
    В России ни когда не было дорог, были только направления, дабы ни какой враг не прошел. А теперь сами враги строят нам дороги. Подумайте, для чего?
    Ответить
    3
    1
    • 803978
      Они будут строить у СЕБЯ,а не у нас ,читать надо внимательно.
      Ответить
      3
      1
  • 803946
    Как правильно сказал поэт" У нас кладут асфальт местами и немного чтоб всякий оккупант на подступах застрял"!
    Ответить
    3
    0
  • 803941
    Но в Китае это будет нам это не грозит , эти п... хоть бы за 48 месяцев между каштаком и Смоленской мало,мало бы метров 500 сляпали не до хорошего!!!
    Ответить
    2
    0
  • 803919
    Хорошее прикрытие "способствовать притоку китайских туристов в Восточную Сибирь" - у них же тоже "зеленые" человечки есть, а по хорошим дорогам они будут двигаться еще быстрее
    Ответить
    7
    0
    • 803993
      А потом они попадут на российский "асфальт", где не всякий пешеход проползет! Это наша тактика и стратегия.
      Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я.
      Ответить
      4
      0
  • 803894
    У нас сразу новые коттеджи и крузеры у руководства авт..дора..Дети за границу..Дома там же....И останется 2-х сантиметровый асфальт положить..Через неделю все лопнет, и дыры с метр...
    Ответить
    7
    0
  • 803888

    за 43 часа мост строят, у нас годы
    Ответить
    4
    0
  • 803886
    на подачки соседей живем! Позор!!!
    Ответить
    13
    0
  • 803877
    мало , на это только грейдером разровнять !
    Ответить
    4
    1
СЕЙЧАС НА ГЛАВНОЙ
Обманутые дольщики "воюют" с автостоянкой за землю
Общество -
Обманутые дольщики "воюют" с автостоянкой за землю

У читинских обманутых дольщиков забрезжила надежда обрести, наконец, долгожданные квартиры, когда летом прошлого года губернатор Наталья Жданова выделила под строительство дома участок в микрорайоне Северный. Казалось бы – есть земля, есть застройщик, готовый приступить к работе, но злоключения обездоленных читинцев не закончились. Место под дом заняла частная автостоянка, хозяина которой никто не может найти. Детский сад, школа, рядом магазины и остановки общественного транспорта. Место для возведения дома для обманутых дольщиков – самое что ни на есть удачное. Вот только территория оказалась занятой. Причем, произошло это в обход распоряжения губернатора Натальи Ждановой, которая распорядилась передать участок под застройку дома. Однако здесь, вот уже несколько лет находится, автостоянка, и уходить с насиженного места владельцы не спешат.   Марина Зайцева, глава инициативной группы обманутых дольщиков: «Эта постройка самовольная. Она нигде не зарегистрирована, права собственности нет. Земля принадлежит государству, государство передало застройщику. Даже договора арендных отношений нет ни с кем. Ни чеки не выдают, деньги нигде не учтены. Отдаешь 150 рублей в боксы. По нашим грубым подсчетам, в месяц получается 500 тысяч рублей нигде не учтенных денег».   При этом, хозяйка автостоянки не является на судебные заседания, ссылаясь на то, что имущество это она уже перепродала третьим лицам. А судебный пристав, которая обязана была провести работы по освобождению участка, никаких мер по возвращению земли государству, видимо, не принял.   Марина Зайцева, глава инициативной группы обманутых дольщиков: «Поэтому мы в налоговую инспекцию еще обратились, чтобы камеральную проверку провели. Поэтому мы 30-го числа пойдем к главному судебному приставу, пойдем на прием к прокурору края по данному вопросу. И может они нас услышат»   А пока владелец автостоянки тянет время, не являясь на судебные разбирательства, застройщик не может приступить даже к подготовительным этапам возведения дома для дольщиков.   Сергей Филонич, застройщик: «Мы сегодня даже не можем выполнить проектные работы и пройти экспертизу, пока не решен вопрос со строительным участком. Мы должны зайти на территорию автостоянки, сделать геологические изыскания. Пока существует стоянка, мы не можем этого сделать»   И пока машины стоят в уютных боксах, 30 человек вот уже 10 лет не могут получить свои квартиры.   Артём Кондратьев, Николай Шунков

В Забайкалье негде «хоронить» мусор
Общество -
В Забайкалье негде «хоронить» мусор

В 2017-м, году экологии в России, Забайкалье столкнулось с огромной проблемой. Из-за изменений в законодательстве, по-старому хранить отходы уже нельзя, а для постройки отвечающих всем новым требованиям полигонов одной территориальной схемы недостаточно. «Мусорная проблема» уже неоднократно обсуждалась на разных уровнях, и стала поводом для митингов недовольных забайкальцев. К вопросу подключились и активисты регионального штаба ОНФ. По плану регионального минприроды, к 2026 году в Забайкалье должно появиться 35 мусоросортировочных станций, 29 площадок для временного размещения Твердых Ккоммунальных Отходов и 7 полигонов для их захоронения. Первый из них должны построить рядом с Атамановкой. Участок этот подбирали по требованиям нового законодательства. Учли все, кроме мнения самих жителей. За месяц против строительства полигона оставили подписи почти 4 тысячи человек – это больше половины населения пригородного посёлка Жители Атамановки: «Это же нас касается, наших детей. Наше будущее тут, внуки. Дом тут у меня, квартира. Как же я буду жить тут, в этой помойке?»  «Сейчас если весь город сюда будет возить, это же вообще невозможно!». То, что полигон предполагает сортировку и обеззараживание мусора, людей волнует мало. В захоронение отходов по правилам они не верят – сказывается опыт прошлых лет, когда зловонный дым от горящих отходов накрывал даже Читу. Сейчас, по мнению Роспотребнадзора, со сменой организации, которая обслуживает свалку, ситуация улучшилась. Однако люди по-прежнему переживают за экологическую обстановку. Андрей ХАРИН, сопредседатель регионального штаба ОНФ:  «Люди говорят и о качестве воды в Атамановке. Оно ухудшается из года в год. Потому что тот водозабор, который находится выше поселка Атамановка, он проходит именно в том месте, где расположена и старая свалка, и в будущем – полигон». Специалисты также обращают внимание на то, что многие не захотят платить деньги за сдачу мусора. И будут наполнять им окрестный лес. Андрей ХАРИН, сопредседатель регионального штаба ОНФ:  «Уже несколько раз мы указывали на то, что полигоны в лесной зоне неэффективны. Потому что на сегодняшний день подъезды из леса, они могут быть отовсюду. То есть кто-то доехал, кто-то не доехал». Против полигона людей настроило и то, что там будут принимать мусор из Читы, Читинского и Карымского районов. Примерные объемы отходов, которые повезут к ним, жители Атамановки оценили после закрытия свалки в Ивановке.  Сергей ФЕСЮК, зам.главы Читинского района:  «Проблема возникла, я считаю, из-за этих непродуманных действий, которые возникли с закрытием ивановской свалки. Они, конечно, спровоцировали эту волну общественности. Ну кому захочется иметь рядом с собой такую свалку, как ивановская?». Сейчас, после нескольких недель простоя, свалка в Ивановке вновь заработала. Удалось найти лазейку в законе, и использовать ее как площадку для временного хранения отходов. В идеале, и будущий полигон можно было бы построить там. Антон ПОНОМАРЕНКО, генеральный директор ОАО «Забайкалспецтранс»:  «Сколько писем было написано администрации города, Анатолию Дмитривичу, что эту проблему надо решать. Проблема простая – никто в 61-ом году не изменил расстояний – 11 километров. В ГРОРО не внесли, не получили лицензию, остановились». Перевести пути отходов по направлению в Ивановку мешает близость аэродромов. Расстояние до них должно составлять не менее 15 километров. Да и в целом, критериев для выбора места расположения полигона – множество. Так что альтернативу найти будет непросто. Тем более что районы своих вариантов региональному минприроды не предлагали. В любом случае, дни забайкальских свалок в их нынешнем виде сочтены. Сейчас и инвесторы, и чиновники ждут завершения целого ряда экспертиз по участку в Атамановке. Однако если людей не переубедят, то никакого полигона вблизи поселка, скорее всего, не появится. И куда через год отправится забайкальский мусор, на полигоны, в другие регионы, или в ближайший лес пока не берется предсказать никто. Алена Ведерникова, Максим Лобачев