ЗабMedia.ru ЗабКупон.ru ЗабLove.ru ВсяЧита.ru Заб.TV | Размещение рекламы
28 июня, 18:42

Ильковский объяснил «Забмедиа», почему подал в отставку

15:44, 17 февраля

Ильковский объяснил «Забмедиа», почему подал в отставку

Теперь уже бывший губернатор Забайкальского края Константин Ильковский пояснил корреспонденту «Забмедиа» причину, по которой он попросил у президента РФ отставку с поста главы региона, а также рассказал, с каким чувством оставляет эту должность и о том, кого видит новым руководителем края. 

- Вы же смотрели телевизор, были высказаны претензии. Поэтому я посчитал, что так было бы правильнее. Подал заявление, отставка была принята, - сказал Константин Ильковский.

На вопрос, с каким чувством он покидает пост губернатора края, Ильковский пояснил, что это чувство сожаления.

- Я без всякого преувеличения влюбился в Забайкальский край, и мне было чрезвычайно интересно работать. Но любая политическая работа требует того, что человек должен всегда быть готов к отставке. Я всегда был к ней готов, поэтому личных трагедий никаких нет, - признался экс-губернатор. 

Насчет сроков, в которые он покинет Забайкалье, Ильковский ответить затруднился, уточнив, что «еще многое надо доделать». Насчет того, кто сменит его на посту, тоже загадывать не стал.

- Это уже решат выборы в сентябре, а пока будет назначен исполняющий обязанности. А кто это будет: наберитесь терпения и дождитесь указа, - отметил Ильковский.

Напомним, Путин подписал указ о прекращении полномочий главы Забайкальского края, сообщается на сайте Кремля. Как отмечается в документе, Константин Ильковский сложил с себя полномочия по собственному желанию. Указ вступил в силу с 17 февраля - со дня его подписания президентом России Владимиром Путиным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Мы исправили личный кабинет, теперь Вы можете отредактировать свои данные и изменить аватар

Вы отвечаете на отзыв
Отказаться
Каптча
Введите число, изображенное на рисунке
Правила комментирования Проблемы на сайте?
КОММЕНТАРИЕВ (194)
    • бывшая дачница19 февраля, 20:52
      Спасибо вам,бывший губернатор,от нас,бывших дачников.После того,как вы отняли у нас 2 наших золотых светлых вечерних часа,то после возвращения с работы у нас совсем не стало времени на дачу.Теперь мы её забросили и живём лишь на скудную зарплату.Правда как прежде не высыпались,так и теперь не высыпаемся.Солнце летом встаёт очень рано.В 04 утра уже совсем белый день.Только транспорт ни на дачу ни с дачи ещё долго не ездит. А так у нас всё хорошо благодаря вашим нескончаемым трёхлетним заботам о нас,о забайкальцев.Дай вам судьба достойно прожить все честно заработанные вами деньги.Ну и детишкам вашим пусть будет от них польза.Век вас помнить будем.Добрый вы наш э-эх !
      Ответить 8 1
    • С Соснового19 февраля, 17:33
      Ни чего не делал и ещё не доделал , поражаюсь наглости и лицемерию .
      Ответить 8 1
    • Максим19 февраля, 08:45
      Ну вот набил карманы пора и в отставку ничего хорошего и не ожидалось!
      Ответить 6 1
    • Дарья18 февраля, 14:33
      Как легко управлять массами. Прям смешно. Да у Ильковского просто срок ссылки закончился. Вот и все. Подал в отставку...Можно подумать он сейчас на биржу труда встанет и резюме рассылать начнет по сети в поисках работы. Ничего подобного, он пойдет на хорошую хлебную должность где-нибудь в тепле. Отсюда все бегом бегут радуются, если это удается. Богатый и перспективный край???? Смехота. И не в губере дело, наивные люди. Выселки всегда останутся выселками.
      Ответить 22 1
    • 12345618 февраля, 14:12
      Оценка президента саботаж. А саботаж в военное время расстрел.
      Ответить 7 4
    • бобер18 февраля, 11:49
      Несомненно губернатором должен быть человек знающий Забайкальский край не по телевизору .ИКК неразу не был в Хилокском районе . И как после этого знать о нуждах региона .
      Ответить 6 3
    • Империалист18 февраля, 00:02
      Читаю и думаю когда у русских своё мнение появится и мозги к нему в придачу.Ваши голоса на выборах никто не считает,вас никто не спросит кого ставить,убирать надо всю шайку начиная С ПУТИНА И МЕДВЕДЕВА.И ВОЗМОЖНО повторяю ВОЗМОЖНО кто то где то даст наконец возможность выбора людям А выбирать надо не бурята или русского а Человека который всю жизнь в этом богом забытом Забайкалье жил на зарплату в 7000-9000рублей и не понаслышке знает что нужно людям которые ему доверят бразды правления.Правильно про россию ещё в стендапе сказали мы хотели выбрать презедентом Жириновского просто ради прикола у нас всё так.
      Ответить 20 10
      • И мнение есть и мозги впридачу.18 февраля, 12:18
        Пишите правильно,то есть с большой буквы-Бог,Россия...Ваши психологические напевы сразу видать,то есть то,что выделили в тексте...Некоторые если позволяет оборудованность сайта добавляют ещё к этому цвет букавок.Будьте проще,уважаемый!)))
        Ответить 3 6
      • Гость18 февраля, 09:00
        Могу поспорить по поводу подсчета голосов на выборах. Начни работать в участковой комиссии на выборах любого уровня и убедишься на собственном опыте что все считается да еще и под прицелом не одного десятка глаз наблюдателей и видеокамер. Ваша позиция "Империалист" очень обижает членов участковых комиссий работающих в дни выборов в участковых, муниципальных и территориальных комиссиях
        Ответить 3 3
    • Анелка17 февраля, 23:24
      ТОЛЬКО ЧТО сказали: БАИР ЖАМСУЕВ ВРИО
      Ответить 2 16
    • дачники края17 февраля, 23:14
      Спасибо, уважаемый Константин Константинович, от всего сердца - за снижение тарифа на электроэнергию для дачников! Здоровья Вам крепкого, счастья! Простые Забайкальцы увидели Ваши старания. Душевный Вы ЧЕЛОВЕК. Надеемся на Ваше повышение - Вы умница!
      Ответить 13 30
      • Вася18 февраля, 12:55
        Где-то тарифы снизили,а где-то сразу подняли , уважаемый
        Ответить 15 1
    • Гость17 февраля, 23:01
      нужно назначать Жамсуева Баир пускай он будет нашим губернатором при округе все было у нас хорошо сейчас люди уезжают из округа только за 2015 год официально уехали 1200 человек самые рабочие люди перспективные думаю народ не будет против его кандидатуры ЖББ он по настоящему хороший политик и экономику региона может поднять, сельское хозяйство, пускаю он не на все 100 процентов не выложатся но он хоть на 30-40 процентов что то сделает для нас простых смертных чем все остальные вместе взятых ККИ. ГРФ, для нашего края
      Ответить 12 22
    • я точно знаю17 февраля, 22:44
      Константин Константинович! я искренне сожалею о Вашем уходе!!! Вы единственный человек за последние годы, который стремился к развитию края и исправления обстановки, допущенной предыдущими руководителями!! а кто думает, что с новым руководством все и сразу измениться, тот глубоко ошибается!
      Ответить 24 42
      • Да-да-да17 февраля, 23:14
        Отмена ветеранских,отмена северных,намерения на аренду земли нашего края,проблемы с количеством чиновников нашего края,непрекращающиеся ежегодные пожары и т.д. и т.п.Только при всяких заявлений от прошлого(социализма) да настоящего(рыночной экономики),да и возможно и будущего при уверенных ростах промышленности и других отраслях-как жили на дотации,так и будем жить на дотации из центра.Забайкальская санта барбара.
        Ответить 30 1
      • знайке17 февраля, 23:03
        Костя, может хватит.
        Ответить 11 3
    • алкаш17 февраля, 22:40
      ура может теперь водку будут продавать с 9 до 22 как всех городах ура-ура-ура
      Ответить 9 17
    • Работяга17 февраля, 22:35
      На работе даже шампанское открыли, в честь такого события!
      Ответить 38 11
      • ПАНТЕРА17 февраля, 22:59
        А скулили-денег нет.
        Ответить 7 12
        • бах бах18 февраля, 00:29
          С Нового года полбутылки осталось.
          Ответить 5 1
          • ПАНТЕРА18 февраля, 00:51
            Так и до НГ не было денег, скулёж стоял.
            Ответить 2 7
    • макс17 февраля, 22:31
      вся команда обязана уйти во главе кокоса
      Ответить 46 5
    • Биликто17 февраля, 22:31
      Я государству ничем не обязан, и от государства ничего не жду
      Ответить 7 2
    • макс17 февраля, 22:26
      вся команда кокоса должна уйти кроме уборщиц идворников а 17022016 гнадо отмечать как 9е мая
      Ответить 25 5
    • злыдень17 февраля, 22:00
      Читаю и удивляюсь, уже губера выбираем! ВВП поставит человека и будет его тянуть деньгами, что бы в сентябре мы же его и выбрали. Край богатый и перспективный можно копейку качать.
      Ответить 16 1
    • Таиров Фахратдин17 февраля, 21:52
      По данным Общероссийского народного фронта (ОНФ), 40 процентов поручений Президента РФ остаются не исполненными. А согласно данным Главного контрольного управления Администрации Президента - 70% указов, актов и решений высшего должностного лица нашего государства игнорируются чиновниками и годами ждут реализации. Приехали, дальше некуда! За эти "издержки демократии", никто не был наказан. Это большевики их отправили бы к белым медведям, а то, могли и поставить к стенке… Пора называть вещи своими именами! Это настоящий САБОТАЖ! Саботаж - сознательное неисполнение или небрежное исполнение определенных обязанностей, скрытое противодействие осуществлению чего-либо...


      Ответить 17 8
    • Глюк17 февраля, 21:52
      Саакашвили в губернаторы!!! А что? А вдруг?))))))))))))
      Ответить 5 16
    • пусть так17 февраля, 21:24
      он сделал свой выбор, пусть даже если и помогли, хотя почему - то уверен, если бы это была спланированная "центром" акция мы бы уже знали имя врио наместника ЗК, но эта не главное, главное в том, что не заколосятся заросшие елкой поля и не задымят разрушенные заводы, а в брошенные сельские избы не вернутся люди и так же будем злобно и смачно будем ругать следующего, но сами ничего делать не будем, это принцип....
      Ответить 22 4
    • CCCP17 февраля, 21:21
      А может нам самим пригласить в губернаторы , например Жириновского Владимира. народ края! поднимайтесь! У нас есть шанс выбрать себе хозяина ! экономиста! все зависит от нас! Нам нужен человек которого будут в правительстве слышать!
      Ответить 18 19
    • Абориген17 февраля, 21:09
      Утечка мозгов пачками!
      Кто будет поднимать экономику?
      Кто ответит за р-звал Забайкалья?
      Как его пУТИН отпустил, просто так?
      Ответить 24 4
      • бебебе17 февраля, 21:49
        С чего просто так-то? Ничего не просто так .В догонку краю ещё и штраф назначили 300 миллионов.За финансовые нарушения. Догадайтесь,с чьего кармана? Прально! С нашего!
        Ответить 17 3
        • Калина Красная18 февраля, 09:16
          Нужно внести предложение в правительство РФ - что бы назначенные регионам штрафы 300 и 400 млн. руб - выплатили в равных долях губернаторы и все прихвостни разделив эти суммы между собой из своих карманов, а не взыскивать с не без того скудного бюджета. Иначе опять получится, что пострадают - пенсионеры, врачи, учителя и прочие бюджетники, а губернаторы и вся свита - останется опять при своих "нищенских миллионных" доходах как говорится "в шоколаде"
          Ответить 13 1
    • Чита17 февраля, 20:56
      Г. экс губер, сделайте на прощание хоть одно доброе дело- заберите с собой лазуткина, ну пож-ста!!! Вам-то он может пригодиться в др. регионе, а нам он совсем не нужен.
      Ответить 68 2
    • гость17 февраля, 20:35
      в якутии в газете вышла статья что кокос вывел из забайкальского бюджета 1.5 мл.рда рублей проще говоря свистнул не мешало бы органам проверить вот бы ибыла зарплата учителям и ветеранские пенсионерам.
      Ответить 48 7
    • Абориген17 февраля, 20:30
      Забайкалье-бурятская земля! Бурята в губернаторы!!!
      Он наведет порядок у себя дома!!!
      Ответить 27 72
      • Серж17 февраля, 22:35
        Не согласен! Это земля как и Русских так и Бурят...Но согласен с тобой! Может навести порядок только тот, кто здесь родился и любит свою землю!
        Ответить 26 2
        • БАДМА17 февраля, 23:20
          Однако надо Баира Баисхалановича ставить
          Ответить 4 14
      • А боригену17 февраля, 21:15
        Аха,однако правильно говоришь карифана.Будем баранов в камрях возить,опыт уже есть.)))
        Ответить 9 10
        • Серж17 февраля, 22:58
          Если губера нормального не будет ты сам под карифаной с другой стороны забора окажешься, ему не нужны будут бараны он тебя палкой бить будет, и приговаривать ах ты Лусская я твой дома жить сколо буду))))
          Ответить 7 1
      • Абориген17 февраля, 21:14
        Да, бурятов в сети нет-все работают!
        Ответить 8 6
    • Мак17 февраля, 20:29
      Ссыканул, потому что не знает что делать.
      Ответить 6 4
    • Лагутин А.В.17 февраля, 20:22
      Очень жаль. Теперь краю действительно капец. Лагутин А.В.
      Ответить 10 23
      • злыдень17 февраля, 21:39
        Копец будет если останется. Дел у него много осталось! Ещё не всё разв-лил
        Ответить 11 6
    • вредители17 февраля, 20:19
      Лазуткина тудажэ!!! уволил мешавшего ему главного врача Госпиталя ветеранов войн и сделал госпиталь платным! теперь с наших ВЕТЕРАНОВ деньги качают! вот до чего медицина дошла! "в голове не укладывается как так?"
      Ответить 65 2
    • недовольная17 февраля, 20:00
      Я за ГОВОРИНА наш человек,но ему нужна хорошая поддержка.
      Ответить 20 26
      • Калина Красная18 февраля, 10:08
        Кстати довольно достойная кандидатура - Говорин.
        Ответить 4 6
    • сельчане17 февраля, 19:41
      урааааааа, и всех глав поселений к ху.....м вместе с ним
      Ответить 39 4
      • Калина Красная18 февраля, 10:11
        Молодец! Я "ЗА" Ваше предложение двумя руками! и в первую очередь главу Забайкальска -
        О. Ермолина и главу Забайкальского района - А. Эпова
        Ответить 1 0
    • Елена17 февраля, 19:11
      В магазин зашла,а как люди-то радуются!!! Я ,честно ни когда не слышала такое обсуждение!!!
      Ответить 64 9
      • ПАНТЕРА18 февраля, 13:06
        Вот врать)
        Ответить 2 5
      • бебебе17 февраля, 21:53
        Ну, у кого картина мира в телевизоре - те конечно, радуются. А у кого в голове - те понимают, что ничерта не изменится. Не разделяю восторгов.Всё печально. И дело не в Ильковском.
        Ответить 24 8
    • авиатор17 февраля, 19:00
      Всегда был готов к отставке. Поэтому и ничего не делал. Когда человек каждый день готов к тому, что его уволят смысл работать в полную силу?
      Ответить 59 4
    • избиратель17 февраля, 18:45
      Слух прошел, что еще один "видный деятель" Забайкалья, главный оптимизатор медицины Лазуткин тоже написал бумагу по собственному. Значит, скоро будем и его объяснение читать.
      Ответить 71 3
      • Наша земля17 февраля, 21:48
        слухами полна....Факты уважаемый,факты и где?)))
        Ответить 2 2
    • работяга17 февраля, 18:45
      может гениатулин согласится эх какие были времена
      Ответить 17 74
    • у,прохвост17 февраля, 18:41
      Да после того,что он с нами сделал-он просто обязян на нас жениться.Или по крайней мере алименты все 18 лет платить.Краю.Это будет неплохой прибавкой к бюджету края.Глядишь,на переселение из ветхого жилья хватит.И ещё не на одну программу,которую он завалил.
      Ответить 46 6
    • свой17 февраля, 18:41
      Вопрос кого поставят конечно важный, но если, как правильно заметил Леснянский в своей статье, Москва не начнет наконец помогать краю, то скоро мы и следующему губеру спину заплюем. Нужен ход от дяди Вовы, если мы конечно нужны ему. Взял бы к примеру и половину таможенных платежей Читинской таможни оставил в регионе. Вот это конкретная помощь была бы. А все эти отставки и назначения - похоже на игру в уголки..
      Ответить 67 7
      • Чужой17 февраля, 19:08
        А ты за своего любимчика Леснянского проголосуй, его конечно не выберут НИКОГДА, зато у тебя появится еще один повод брызгать тут слюной и поливать всех помоями!
        Ответить 6 8
    • Пётр17 февраля, 18:40
      Сегодня все выходим на площадь праздновать!
      Ответить 24 18
    • Тот который не стрелял17 февраля, 18:40
      Чему вы радуетесь мозгоклюи??? Кого бы не назначили, кого бы не выбрали вы все равно будете недовольны. Также будете ждать волшебства от нового губернатора, только ума не хватает что чудес, как и волшебства не бывает!!! Не мешали бы работать - может и поднял бы край Ильковский. Дефицит бюджета никуда не делся. Край по-прежнему нуждается в инвестициях, и не исключено что зарплаты бюджетникам будут также задерживаться... На площади неуёмные коммунисты снова от безделия станут собирать подписи за отставку очередного губернатора, местные недоумки в Одноклассниках будут троллить губера и даже создадут для своих го..овбросов очередную группу по недоумию, бюджетники будут плакаться за задержку зарплаты на месяц, а президент посмотрит на это со стороны и скажет: "А вы не уху ели?"...
      Ответить 45 56
      • Серж17 февраля, 23:02
        Почитай конституцию, что должен делать губернатор для народа...При Татарине хотя бы в-ровства такого не было....Так что на коммунистов не гони, при Брежневе жили как у Христа за пазухой....Леса горели а этот в думе сидел, волонтеры ходили и тушили, не дожидаясь его приказов...
        Ответить 7 2
    • санек17 февраля, 18:39
      Не подал в отставку а самого попроси с треском давно пора...
      Ответить 24 11
    • Александра17 февраля, 18:35
      Николай Говорин, он состоит в "народном фронте"! Вот, мне кажется, нормальная кандидатура на пост губернатора! Он родом из Нерчинского района, забайкалец, в общем! Справедливый мужик!!! И брат его тоже! Все проблемы о Забайкальском крае знает! P.S. я не его знакомая, я просто училась на врача, он преподавал в Медицинской Академии.
      Ответить 39 28
      • у,прохвост17 февраля, 18:44
        Не,Говорин у нас тоже солнце тырил
        Ответить 15 13
    • у,прохвост17 февраля, 18:32
      Его впендюрят на повышение.Где там у нас надо банки консультировать?Или где ненароком ещё есть регион,живущий на рубль лучше,чем мы.Туда его.А пусть в Мск.местечко найдут.Только хорошее.Где денежки потоком льются.Нельзя таких обижать.
      А что,он уже успел наши земли китайцам продать?
      Ответить 6 7
    • у,прохвост17 февраля, 18:28
      это ему в том числе и за украденное у Забайкальцев наше прекрасное время.За ворованное солнце.Прочь,
      прочь от кормушки.Займись своим бизнесом.Нечего людям мерзить.Тебе твои деньги светят.А у нас кроме солнышка почти ничего и не было.И то стырил.Хлыщ.
      А после полнейшего развала кого не поставь-лучше не будет.
      Ответить 15 11
    • Гыча17 февраля, 18:20
      На повышение пошел, щас медальку дадут и поставят чё нибудь другое разваливать.
      Ответить 16 9
      • чуче17 февраля, 21:20
        Ответить 2 10
        • Гыча17 февраля, 23:06
          О, чуче появился. После новогодних праздников отлежался что ли? Медальку дали, хвастаешься ?
          Ответить 6 1
          • чуче18 февраля, 17:29
            Так это для тебе. Специальный заказ.
            Ответить 0 0
    • Земляк17 февраля, 18:10
      Жамсуева Б Б ГУБЕРНАТОРА
      Ответить 25 55
      • Алеша17 февраля, 22:32
        Согласен! Человек очень ответственный, пока в Чите грязь и разруха Агинский округ живет в чистоте как и жил всегда, благодаря помощи Жамсуева...Посмотрите какой в Агинском порядок и в Чите, сделайте выводы.
        Ответить 9 13
    • георгий17 февраля, 18:03
      Чабана назначили!
      Ответить 11 41
    • Забайкалец17 февраля, 17:59
      Я за ВВ Жириновского. Справедливый мужик
      Ответить 35 46
      • Валентина17 февраля, 21:51
        Не смешите насчет Жириновского.Ему и в М. неплохо.Одно дело кого-то критиковать, а другое- работать.А он любит только вещать!
        Ответить 21 0
      • думающая17 февраля, 18:33
        Да ну((( как вспомню когда приезжал, да деньгами бабок унижал, подачками своими. Он шут кремлинский, потому и держат его, да и начинал карьеру свою с замашек нацистских - плохо это.
        Ответить 36 3
    • крысы17 февраля, 17:56
      Капитан а что же с нами будет.
      Ответить 11 5
    • 77717 февраля, 17:48
      Интересно, куда теперь его" впендюрят", кому соболезнования готовить?
      Ответить 24 4
    • Бабушка17 февраля, 17:43
      В идеале конечно нужен свой местный, чтобы болел за свой край за своих земляков. Только КТО?
      Ответить 52 2
    • был звоночек не один17 февраля, 17:41
      То-то он на праздновании сагаалгана прятался от народа. Рысью в театр проскочил под прикрытием охраны. Даже не поздравил. Знал уже, что пинок ему под зад. Это ещё хорошо, что отделался "по собственному" . Господи, дай уже хорошего губера нам!
      Ответить 43 7
    • Один из многих17 февраля, 17:40
      А куды денуть Чупина - лучшего друга Ильковского?
      Ответить 31 2
      • местных не надо17 февраля, 19:39
        В отставку))А так всех надо министров и начальников департаментов и сократить на 50 % гос.служащих и муниципальных))Система вся прогнила
        Ответить 28 1
    • Счастье17 февраля, 17:39
      Ура!!! Наконец-то!!! Только одно не радует, что этот человек не понесет никакой ответственности за нашу землю, которую он сдал китайцам на 49 лет в аренду за копейки, за пожары в прошлом году (столько тайги сгорело, люди пострадали), за наш родной край, который под его чутким руководством, стоит сейчас на коленях. Развалил все и уедет...
      Ответить 84 12
      • Кто развалил17 февраля, 19:41
        Первый губернатор на месте-вот и пускай отвечает,а Ильковскому бог в помощь..
        Ответить 8 14
    • Михаил Сергеевич17 февраля, 17:39
      Ну наконец то свершилось! Ушел сам пока не закрыли как на Сахалине.... И вот теперь тот наконец сгинет в небытие лазутчик разваливший все Забайкальское здравоохранение со всей своей свитой переваловых и дуровых, и наконец то снимут главных врачей всех поставленных врагом забайкальского народа лазутчиком.... где это видано во главе онкологической службы края стоит стоматолог... как говорили в наше время курица не птица стоматолог не врач ...а тут такое... а КоКо еще возможно ожидают потрясения вспомним только его декларацию о доходах с заработком в 12 раз больше президента...
      Ответить 75 7
    • Обычный гражданин17 февраля, 17:38
      Украл все деньги . И теперь с большим огорчением покидает пост потому ,что не все успел украсть. А работникам центра занятости ,когда они его спросили его где брать деньги. Он ответил не мое дело вешайте замки на двери. Вот и все...
      Ответить 42 5
    • Не верю17 февраля, 17:37
      Не верю, что со сменой на другого губернатора что-то изменится: "а вы, друзья, как ни садитесь, - всё в музыканты не годитесь"
      Ответить 53 7
    • Местный17 февраля, 17:26
      Будет следующим Мажиев .
      Ответить 7 29
      • Ветер северный17 февраля, 22:33
        Пусть будет! Не плевать тому для кого край родной Мажиев тут родился ваще то.
        Ответить 0 3
    • Влад17 февраля, 17:24
      Ё моё, а что мне с шахматами делать то, я всей семье купил, в школе шахматный класс обещали открыть !!
      Ответить 31 3
      • думающая17 февраля, 17:34
        Что, что... дальше заниматься, шахматы - это хорошо.
        Ответить 24 1
    • тупоголовые-бараны17 февраля, 17:23
      Дописались, комментаторы хреновы...Какую гадость только не писали про ККИ... Теперь ждите "лучших времён"..
      Ответить 14 48
      • солидарный17 февраля, 23:28
        Да-да,особенно,если Кошелев будет.Найдет вам деньги,сократив не аппарат,а у уборщиц и истопников зарплаты.Так было. Люди помнят,как кв. метры считали - площадь, которую надо было убирать. Зато в грудь себя колотил, как он деньги сэкономил. Пр-тивно вспоминать. Чиновников бы лучше сократили. А то они,как т-раканы. Их вроде сокращают ,а они дальше плодятся, все больше и больше.
        Ответить 7 2
      • Ирина17 февраля, 19:38
        Звучное у Вас имя, господа бараны)))
        Ответить 5 2
    • потусторонний17 февраля, 17:23
      Кстати, губернатору Карелии, а он еще хуже Ильковского - вообще на последнем месте был, выговор объявили. Так что К.К. поспешил, потерпел бы чуть и вообще замечанием отделался)))
      Ответить 16 4
    • ХХХ17 февраля, 17:21
      Кошка, ВОЙ, НОЙ ТВОЙ КОКОСИК ПОЕХАЛ ДОМОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Ответить 38 6
    • избиратель17 февраля, 17:21
      Ну что можно добавить ко всему сказанному? Скорбим с радостью, будем помнить вечно за то, что за 2 года совсем "опустил" край на дно.
      Ответить 31 7
    • Василий17 февраля, 17:21
      Забелина назначить губернатором!!! Умнейший человек!!!
      Ответить 3 77
      • избиратель17 февраля, 17:51
        Как ты прав, Вася, а замом к нему Михалева! Оба умнейшие люди!!!
        Ответить 41 7
    • Глас народа17 февраля, 17:19
      Обьективно если на вещи смотреть,то край наш угробил Равилька,который развалил всю промышленность,всё сельское хозяйство.А Ильковский не смог грамотно работу на этих руинах выстроить.Будем надеяться,что новый губер будет хотя бы хозяйственником,а не популистом.
      Ответить 74 2
    • ильковскому17 февраля, 17:14
      Не надо объяснений. Мы живые и всё понимаем. Ну не справился, ну не умеешь - не надо оправдываться. Надо было хорошо учиться в институте! А еще понимать жизнь. Не мажся, ильковский.
      Ответить 24 5
    • Ольга17 февраля, 17:14
      Ха-ха-ха....Местных троллей колбасит не по-детски...p.s. Надо еще все окружение (Ильковского) на Колыму...нихрена нагребли!
      Ответить 34 4
    • Кого бы сейчас не выбрали17 февраля, 17:12
      Лучше не будет. Дефицитный бюджет - как следствие урезание всех инвест программ, задержка зп и прочие прелести. Только самый не далекий человек, может считать что от губернатора целиком и полностью зависит их существование, развитие и тд и тп. При всех своих минусах, Ильковский был достойным и болеющим за дело чиновником. Не прижился в регионе? пожалуй да, но к человеческим качествам это имеет последнее отношение. Активное противостояние было сформировано совсем иными причинами.
      Ответить 54 24
      • в точку17 февраля, 17:38
        Хоть один адекват в коментах. Полностью согласен. Страну угробил путин, а не Ильковский, большинство не понимает.
        Ответить 36 23
        • Большинство17 февраля, 17:59
          Слышь,меньшинство) Кто спасет страну?! ответь!
          Ответить 15 1
          • в точку17 февраля, 18:16
            Сталин И.В.
            Ответить 27 5
            • Большинство17 февраля, 18:40
              Сталин помер, а ты чЁ не знал)))
              Ответить 12 4
              • пса17 февраля, 20:46
                Сталин и теперь живее всех живых не уж то то не секёж
                Ответить 6 2
    • Ольга17 февраля, 17:07
      Отставка это пшик, его судить надо за его "деятельность", благодаря саботажу программы расселения из ветхого жилья край еще и штраф заплатит 265 млн..это наши с вами деньги
      Ответить 55 10
      • Мишо19 февраля, 11:15
        Посмотреть бы как бы ты расселялась по этой программе, когда чинуши дают денег на приобретение жилья на вторичном рынке в 2-3 раза меньше его реальной стоимости. К примеру: за твою ветхую трёшку могут дать только на унитаз -- согласишься переехать???? Вот такие у нас ПРОГРАММЫ!!!!.
        Ответить 0 0
      • биг дик17 февраля, 23:09
        да кто его судить будет?
        Ответить 0 0
    • Евгений17 февраля, 17:06
      Кабирова в гибернаторы
      Ответить 0 21
    • Елезай17 февраля, 17:04
      Дураки! ждите придет царь и осыпет вас золотом, дегенераты.
      Ответить 34 17
    • Яко17 февраля, 17:00
      Биомусор радуется ! чего вы ликуете ?
      Ответить 21 15
      • Серж17 февраля, 23:12
        Ты по сути говори, почему народ не должен ликовать что ушел олигарх с должности губернатора... Его только за одно безд-ствие в пожарах надо был судить! Или все уже забыли о его безд-ствии? Сколько больниц с его подачи закрылось? Это ты биом...сор если пытаешь его выгораживать.
        Ответить 4 4
        • Яко18 февраля, 17:05
          Ну вот ...вся суть быдлячества Забайкальских представителей масс ! Свои словесные дефекации преподноси домашним или таким же "одаренным" как ты) Скоро не так скулить будете !
          Ответить 3 0
    • Сергей Бурдинский, Борзя17 февраля, 16:57
      Особой радости нет. Нормальный мужик!
      Ответить 30 58
    • scientist17 февраля, 16:55
      Опередили ) Я тоже самое подумал в первую очередь
      Ответить 9 6
    • равиля вернут17 февраля, 16:48
      чита
      Ответить 4 46
    • свершилось17 февраля, 16:42
      Так и хочется, пенок ему под зад дать!
      Ответить 24 20
    • ураааа17 февраля, 16:41
      ураааа!!!!
      Ответить 11 8
    • Костик Ильковский17 февраля, 16:36
      Посоны,ну вы чего?((((
      Ответить 5 7
    • народ17 февраля, 16:31
      ГОСПОДИ - ты есть!!!
      Ответить 42 10
      • Один из многих17 февраля, 17:35
        А ты сомневался?
        Ответить 0 2
    • Мда уж17 февраля, 16:30
      Мерзликин будет выдвигаться на пост губернатора - буду за него голосовать.
      Ответить 22 37
    • михаил17 февраля, 16:29
      Я конечно рад что Ильковский ушел в отставку но кто даст гарантию что следующий губернатор будет гораздо лучше Ильковского не дай бог попадется губернатор который вообще уничтожит Забайкальский край
      Ответить 101 7
      • Михалыч17 февраля, 23:17
        Вспомни времена революции их так чихвостили что никто не помог,наш замечательный край не уничтожить,люди огонь и воду прошли...
        Ответить 2 2
        • михаил михалычу18 февраля, 09:07
          Ильковский уже почти уничтожил
          Ответить 2 2
    • надеюсь17 февраля, 16:27
      В этот край нормального хозяйственника не пришлют. Обязательно будет либо проштрафившийся чиновник , либо купят этот пост чтобы потом награбивши свалить.
      Ответить 42 3
    • Пенсионер17 февраля, 16:27
      Опять лукавит ИКК, по собственному желанию, - сказал Путин и предложил написать заявление именно с такой формулировкой, в противном случае формулировка была бы не очень приятная для него.
      Ответить 51 6
      • хехе17 февраля, 16:34
        У Путина другие способы воздействия - ВАГОНТЮРЬМА
        Ответить 8 9
        • думающая17 февраля, 17:46
          ой да ладно. Знаем мы этот "ВАГОНТЮРЬМА", он сам своих друзей боится, судя по делу сердюкова с подружкой.
          Ответить 29 2
    • Достойный17 февраля, 16:27
      Плюхина в губернаторы!!!
      Ответить 28 31
    • Ленин17 февраля, 16:27
      Радуются так, будто сейчас заживем так хорошо, как раньше никогда не жили
      Ответить 41 7
    • Мдааа17 февраля, 16:24
      Не перестаю удивляться как люди далеки от реальности. Ильковский выходит чистым из воды. И будет дальше жить поживать и добра себе наживать! А новый губер (как в будущем и новый президент) придет к разбитому корыту! И голодное обнищавшее население будет грызть ему глотку, т.к. именно при нем, при новом исчезли зарплата и продукты!!!
      Ответить 86 10
      • Жучка17 февраля, 16:27
        Да всё понимаем Но терпеть этого человека уже сил нет Новому будет оч трудно
        Ответить 45 4
    • Приспособленец Кон17 февраля, 16:24
      сколько вас приживал кормит бюджет ?
      Ответить 14 1
    • Нечего гадать!17 февраля, 16:24
      Кого бы Путин ни назначил врио губернатора нашего края, тот НЕПРЕМЕННО "победит" на "выборах". Выборы - это просто дело техники., показуха. Так и будет! Нечего сомневаться!
      Ответить 48 5
    • ЧИТА17 февраля, 16:17
      Жданова. сто процентов
      Ответить 3 102
      • Бабка Ежка17 февраля, 16:51
        Только не она!
        Ответить 56 2
    • ussr17 февраля, 16:17
      Ура!!! Ушел!!! Это конечно хорошо, но... Это продуманный шаг ВВП для установления в правительстве ЗК своего человека. Сейчас нам подсунут какого-нибудь И.О. который будет выигрывать на выборах в сентябре. Для ККИ следующие выборы были бы провальными, и вот новый ход конем. Хоть мы и правовое государство, но жульничать, как умеет ВВП, никто не запрещал.
      Ответить 77 11
    • Глас народа17 февраля, 16:17
      Наконец-то свалил от нас очередной могильщик края,рьяный продолжатель дела равильки .
      Ответить 25 20
    • мао17 февраля, 16:17
      Давайте Обаму выберем! Может воровать не будут?
      Ответить 37 12
      • Забайкальский ейти17 февраля, 23:19
        Обама твоей мамке понадобиться
        Ответить 0 0
    • wolgogradez17 февраля, 16:16
      я всегда говорил Забайкалье - особый регион. здесь варягам будет не сладко. это как в России варяги не пройдут. а после выступления министра ЖКХ я с разу понял - табуретка по ильковским рухнула. конечно может и хуже придет, но тогда продержится ещё меньше, жаль что опять по-новой будет грабить и уничтожать в регионе последнее... а может и повезёт... есть же в РОССИИ сильные и умные мужики (а вдруг баба?)
      Ответить 24 9
    • Холопы торжествуют17 февраля, 16:16
      Зашевелились смерды. Чему радуетесь? Что изменится? Будь то Геник на месте КК, тоже самое было бы. Ильковский виноват что Россия в дерьме? Глупо искать причину всех бед в одном человеке. Кого поставят следующим? Именно поставят! Не холопам же доверят выбор. 3й губер, так же беспрекословно будет выполнять указа ВВП.
      Ответить 53 30
      • Калар17 февраля, 16:55
        Согласен с Вами......а что лучше то прийдет.... Люд не понимает, что еще больше взвоет. Кандидатуры спикера законодательного собрания Натальи Ждановой, главы ТГК-14 Виктора Мясника и экс-вице-губернатора Алексея Кошелева рассматриваются на пост губернатора Забайкальского края в связи с отставкой Константина Ильковского
        Ответить 18 7
      • Здраво17 февраля, 16:30
        ну хоть кто-то здравомыслящий!!!!
        Ответить 18 5
    • постуторонний17 февраля, 16:16
      Кстати, нельзя его варягом называть, это все равно что похвалить - варяги были славяне, балтику держали, крутыми воинами были, а вот норманны, те да,чужаки.
      Ответить 10 6
    • За Дондокова!!!17 февраля, 16:14
      голосуйте в сентябре За Дондокова!!! И у нас жизнь улучшиться!!!
      Ответить 5 67
    • вопрос ставленникам варяга17 февраля, 16:13
      А вам куда теперь? Например турист тутов, что будет делать? Папенька спекся! И прочие готовьтесь, пишите по собственному ...
      Ответить 19 1
      • Жучка17 февраля, 16:31
        ооооооо Посмотреть охота на лошадиную физю туриста Недолго музыка играла
        Ответить 5 0
    • иафоралр17 февраля, 16:13
      Какая разница, кто придет, лишь бы край поднял, или то, что от него осталось!
      Ответить 43 2
    • Виктория17 февраля, 16:13
      А мне искренне жаль.... не ожидала, что так быстро подымет руки. Если знал, что его дело правое, надо было биться до конца.... Жаль, не боец
      Ответить 22 30
      • Госдеп на связи17 февраля, 23:30
        Какое правое дело? Вы еслм из параллельной вселенной так и говорите, может он у вас в другом измерении хороший.
        Ответить 1 1
    • Гремели и Вахмурка17 февраля, 16:13
      Столько баба выкачать из региона, очень жаль ему эту обглоданную корову. ((((((
      Ответить 17 5
    • Коренной читинец17 февраля, 16:11
      Наконец то, ушел... Да он просто понял, что так и так его скоро это ждет, решил по раньше уйти, типа сам. А людям из не пригодного для жизни жилья все равно пока что не помогли.
      Ответить 17 5
    • потусторонний17 февраля, 16:11
      "...человек должен всегда быть готов к отставке. Я всегда был к ней готов, поэтому личных трагедий никаких нет..." - наверное так неправильно. Коль на такой должности довелось работать, надо быть готовым не к отставке, а решать проблемы несмотря на трудности. А если бы на дворе средние века были? Напали татары - подал в отставку и трава не расти? Так, что ли? С таким подходом и в дворники идти нельзя, вдруг снег башка попадет)))
      Ответить 72 2
    • Читинец17 февраля, 16:10
      Очень рад,но имеются некоторые опасения относительно того кого назначат на пост главы забайкалья,но будем надеяться. Понятно что лучше не будет но лишь бы хуже не было. Необходим настоящий преданный своему народу человек,такой как Шойгу,Путин,или Лавров,а не барыга как наш уходящий губернатор,чтобы он радел не о показушном развитие(шос,шахматы,и алкоголь с 11 до 8)а по настоящем заботился о людях обеспечил всех работой,жильем,дал старикам прожить нормально оставшиеся годы,молодежи достойное будущее. Это трудно но возможно. За такого политика и голову сложить не жалко.
      Ответить 42 32
      • Иммануил17 февраля, 16:24
        Не ну ладно ватные мозги пока еще не способны окончательно понять, что никто из правителей за всю историю не сделал для России большего зла, чем путин. Но лаврова то вы как сюда включили? Преданный народу человек с дочкой и женой, живущих в США, при чем дочка даже по-русски не говорит? Все-таки похоже народ у нас действительно безнадежен(((
        Ответить 36 23
        • Читинец17 февраля, 17:21
          иммануил,вы сами то лично хоть что-нибудь сделали,кроме того что про лаврова загуглили,россия это наша мать и мне очень больно видеть в каком она анусе сейчас,выше перечисленные мной политики хотя бы вид создают бурной деятельности,что-то получается что-то нет,я бы своих родных тоже за кордон отправил чтобы пожили как люди. Поэтому давайие свое мнение не так яро высказывать. Надо понимать что все мы в жопе не из-за путина и лаврова,а просто потому что нам там комфортно,сидишь ничо не делаешь,хаешь политиков которые хоть что-то делают,красота. А народ почему то путина выбрал а не вольфовича или прошку,так что за всех Иммануил не говорите.
          Ответить 13 24
          • Иммануил17 февраля, 17:37
            1. Да, сделал. Сделал то, что и должен делать каждый добропорядочный гражданин каждой нормальной страны. А именно - работаю (трудовой стаж больше 20 лет) и плачу налоги.
            2. Про Россию я ничего не говорил, тем более плохого. Говорил только про конкретных персонажей, разваливающих страну. И про ту часть народа, которая этого до сих пор понять не может.
            3. Вы бы определились. Все-таки это преданные народу патриоты, или они создают вид бурной деятельности. И вообще вы излагаете мысли довольно бессвязно.
            4. В ж..пе (как вы изволили выразиться) мы в том числе из-за путина. И его роль в этом огромна.
            5. Выбрал путина народ из-за того, что головой думать отучился и доверил свое мышление телевизору. А не из-за каких-то особенностей луноликого.
            И где я вообще что-то говорил "за всех"? Я излагал исключительно собственные мысли и из текста это хорошо видно.
            Ответить 17 15
            • Пять копеек17 февраля, 18:28
              Иммануил, жму руку! "Читинец", преклоняться перед тем, кто обчищает тебе карманы и гробит твою Родину - этот что-то. Холопство в кубе!
              Ответить 6 9
            • Читинец17 февраля, 18:08
              Хвала вам за 20 лет работы,я тоже изложил свое мнение,и высказал негодование по вашим цитатам,ватные мозги и народ безнадежен. Мне нравится ВВП и я в большинстве а вы в меньшинстве соответственно,можно много очень много написать в его защиту но не буду,ватные мозги не позволяют. Давайте лучше и дальше будем трудиться трудиться во славу и не жжужать,а если жжужать то так чтоб все слышали в том числе и ввп,я повторяю его слова что так много президентов председателей и прочих,вы надеюсь понимаете о ком я,заваривали эту кашу со страной а хлебать приходится ему одному,меня единственное раздражает что всеразбарыжили в частные руки(ржд,банки,все производство и т.д)я считаю что все должно быть как ранее государственным,но ведь гораздо проще сидеть не хрена ни делать и процент иметь,это минус и из этого очень много что вытекает а в остальном он неплох.
              Ответить 17 11
              • Иммануил18 февраля, 09:08
                Ну вот и когда вы сможете сложить 2+2 и понять наконец, что именно он, путин и раздал все в частные руки? При чем ладно бы просто в частные (это могло бы быть и не так плохо), а именно в руки своих дружков, которые хорошими управленцами никогда не были и не будут. Единственное, что они умеют - набивать собственные карманы (и его самого тоже очевидно не обделяют). Очнитесь, посмотрите вокруг. Почитайте кто такие Сечин, Якунин, Ротенберги (привет, Платон) и прочие, прочие.
                Что с вами, почему вы мозг то включить не можете???
                Ответить 3 0
    • Всеобщее ликование17 февраля, 16:09
      Урра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Ответить 20 12
    • Коба17 февраля, 16:08
      .................я всегда был, к ней готов.....................
      Ответить 5 2
    • патриот17 февраля, 16:07
      Обмыть бы надо
      Ответить 26 13
    • УРА!17 февраля, 16:06
      Даешь праздничный день по поводу избавления от варяга!
      Ответить 46 10
    • митревна17 февраля, 16:05
      Ни куя себе струя!!!!! Честно говоря, не ожидала так быстро и рано!
      Ответить 28 4
    • Ткаченко Ю.П17 февраля, 16:02
      Ну вот.А вы смеялись над моими словами.Придет наш человек во власть.Об этом я уже пару месяцев пишу.И Храм будет наш на Пасху.Смиритесь уж.Проиграйте достойно
      Друже-проводник атаман бы выстоял
      Ответить 2 71
      • и кто же17 февраля, 16:05
        Гантимуров?
        Ответить 1 46
        • алекс17 февраля, 19:12
          судакова - не продаст
          Ответить 1 4
      • Ну и клоун17 февраля, 16:05
        Пошел вон, клоун.
        Ответить 36 8
    • Не прогадаем17 февраля, 16:00
      Чумилина А.Г. в губернаторы.
      Ответить 3 74
      • скромница17 февраля, 16:21
        боже упаси чумилина. образование развалил а тут еще в губернаторы. пусть на пенсию идет.
        Ответить 66 4
    • комментатор 217 февраля, 16:00
      Хорошая мина, при плохой игре...
      Ответить 16 1
    • 111111117 февраля, 16:00
      видимо нашлось место выше, скоро увидим
      Ответить 15 3
    • Net17 февраля, 15:59
      А где же Пантерка???:)))) аууу.....
      Ответить 25 2
      • А вдруг17 февраля, 16:07
        Неужели она, после запоя с горя, напишет, что Путин не прав.
        Ответить 21 3
      • Мда уж17 февраля, 16:04
        Рот вытирает, моется. Скоро новому давать ... "присягу".
        Ответить 46 3
    • митрич17 февраля, 15:57
      Ура совершилось.
      Ответить 19 11
    • 12417 февраля, 15:57
      ну встречайте врио --чупин
      Ответить 2 51
      • Их в отставку следом17 февраля, 19:52
        Ну уж нет!!!
        Ответить 3 0
    • смеющийся17 февраля, 15:55
      Сейчас на РБК написали с пометкой "молния" и.о. губернатора Забайкальского края назначен Лазуткин Михаил Николаевич, капец кароч.
      Ответить 0 84
      • смеющийся17 февраля, 16:13
        Не сочиняй клоняра позорная, лизун скоро вылетит вслед за эти бородатым недоразумением!))
        Ответить 27 3
      • Мда уж17 февраля, 16:07
        ...здишь. Нет там такого
        Ответить 12 1
        • Отзыв автора "смеющийся" был удален за нарушение правил комментирования
      • EKA17 февраля, 16:05
        тьфу тьфу тьфу не шутите такими вещами)))
        Ответить 20 1
    • печальный опыт17 февраля, 15:55
      боюсь одного: следующий будет еще хуже,.....
      Ответить 59 3
      • Мысли вслух17 февраля, 18:46
        Народ имеет правителя. которого заслужил...
        Ответить 3 3
    • Житель17 февраля, 15:54
      БАЛАБОЛ!!!! влюбился он тут... да тебя ненавидят за твою работу и отношение к краю и людям!!!! негодяй!!!
      Ответить 84 14
    • Жучка17 февраля, 15:54
      Радостно конечно, но где то червяк сомнения шепчет "Как бы хуже не было"
      Ответить 93 5
    • Мама я17 февраля, 15:51
      жаль....
      Ответить 30 45