Проекты ЗМГ: ЗабMedia.ru ЗабКупон.ru ЗабLove.ru ВсяЧита.ru Заб.TV
Мисс Интернет Мисс Бикини
ZABMEDIA.RU
RSS twitter facebook vkontakte odnoklassniki youtube
СЕГОДНЯ 01 ФЕВРАЛЯ 2015 ГОДА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
Погода в Чите    Прогноз
-16°ясно
0.6 м/с
Курс валют   Банки Читы
Доллар США 68.93 0.20
Евро 78.11 0.54
Китайские юани 11.03 0.02
Жданова предложила позвать на помощь депутатам профессионаловНаталья Жданова

Жданова предложила позвать на помощь депутатам профессионалов

При законодательном собрании Забайкальского края планируется создать экспертное сообщество, которое будет не только давать научную экспертизу проектов законов, но и вносить предложения по совершенствованию как российского, так и регионального законодательства. Об этом «Забмедиа» сообщили в пресс-службе краевого парламента. 

- Законотворческий процесс в регионе должен выйти на новый уровень, мы должны принимать эффективные документы. Именно профессионалы могут дать всестороннюю оценку последствий принятия или отклонения тех или иных законов, - считает автор идеи председатель Заксобрания края Наталья Жданова.

Свою инициативу она озвучила 26 января на первом заседании рабочей группы забайкальского парламента. Как отметила Наталья Жданова, экспертное сообщество – это, прежде всего, профессионалы в своей отрасли, главной целью работы которых должно стать совершенствование законодательства.

- Предполагается, что сообщество будет действовать на общественных началах. Порядок привлечения экспертов в тех или иных областях будет разрабатываться дополнительно, - отметили в пресс-службе.    

гость
Guest
ОТЗЫВ 40 11:14, 29.01.2015
Если звать на помощь ПРОФЕССИОНАЛОВ, тогда кто в Думе Сидит и З/П ПОЛУЧАЕТ???
ОТВЕТИТЬ
людь
Guest
ОТЗЫВ 39 09:19, 29.01.2015
"Каждому своё". помните, где было сказано, а потом и написано? всеобщего счастья не будет, любви тоже. и самые яркие кухонные оппозиционеры всегда оказывались самой элементарной мр....зью.....
ОТВЕТИТЬ
Воспитатель со стажем
Guest
ОТЗЫВ 38 09:17, 29.01.2015
А вот если будет заксобрание разрабатывать закон о детских садах, пригласите меня в эксперты - у меня опыт работы с детьми 25 лет. И я с удовольствием приму участие, чтобы не написали такую ересь, как в федеральных образовательных стандартах. Всё-таки когда теория подкрепляется практикой, это намного лучше! пусть хоть кого привлекают, лишь бы законы были нормальные.
ОТВЕТИТЬ
Любимов
Guest
ОТЗЫВ 37 20:58, 28.01.2015
Понимаю Жданову: действительно профессионалов маловато для парламента: просто по алфавиту Альх- в профессионал в интригах? Акул-а - профессиональный наездник, Больш- в профи железнодорожник, но в законодательстве абсолютный новичок; Брум - рыночный боксер с непробитой пока надеюсь башкой, Белон-в, вот этого еще можно считать опытным парламентарием , и т д - почему бы настоящим журналистам не сделать анализ каждого - было бы интересно...
ОТВЕТИТЬ
Министр
Guest
ОТЗЫВ 36 20:23, 28.01.2015
Отдохнули на новогодних каникулах, отряхнулись, вышли на работу. А что делать? Нечего делать.
Оглянулись назад - что сделано? Ничего не сделано!
Задумались... И придумали!
Каждый шаг - нарочно не придумаешь
ОТВЕТИТЬ
Профи
Guest
ОТЗЫВ 35 18:30, 28.01.2015
Кого это она считает профессионалами в законотворческом процессе? Уж не тех ли, кто помог стать спикером?
ОТВЕТИТЬ
сТерва
Guest
ОТЗЫВ 34 17:59, 28.01.2015
Символом некомпетентности наших депутатов может послужить реклама, где главному герою помогал олень.
ОТВЕТИТЬ
Привет от Ильича!
Guest
ОТЗЫВ 33 15:59, 28.01.2015
Верхи не могут, низы не хотят.
ОТВЕТИТЬ
Наконец
Guest
ОТЗЫВ 32 12:09, 28.01.2015
Вот и ответ, из каких соображений все наши партии выдвигали кандидатов в законодательное собрание края. Где те достойные и грамотные люди среди депутатов? Вот и получается, что там собрался клуб по удовлетворению собственных потребностей в бизнесе благодаря своему статусу депутата.
ОТВЕТИТЬ
гюрынсих
Guest
ОТЗЫВ 31 11:36, 28.01.2015
На любое заказное дело требуется чётко сформулированное задание. И оно исполняется в полном объёме, А уж потом консультанты исследуя его определяют степень его соответствия заданию! Эксперты осуществляют его экспертизу на соответствие его юридическим нормативным документам. И дают экспертное заключение, Однако ни один автор, консультант, зксперт не даст гарантий на работоспособность разработанного документа! Само Заксобрание должно знать, что рабсила со стороны не является творческой силой. Нужно творчество депутатов!
ОТВЕТИТЬ
патриот
Guest
ОТЗЫВ 30 10:46, 28.01.2015
Я с 14 лет работаю и до сих пор на пенсии работаю, обижаюсь только на себя когда у меня не получается, а раз ты живешь в этой стране и любишь свою родину, так делай добро бескорыстно, а не жди, что кто-то будет творить, а ты потреблять.
ОТВЕТИТЬ
V.R.G.
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 12:44, 28.01.2015
Независимую экспертизу, о которой идет речь, можно проводить различными способами, не создавая дополнительных, не предусмотренных российским законодательством , структур. Как правило, проект нормативного правового акта публикуется на веб-сайте российского органа государственной власти, и всем желающим предоставляется возможность высказаться относительно целесообразности принятия его в целом или его отдельных положений. Кроме того, нередко на стадии разработки упомянутые проекты направляются на независимую экспертизу либо в профилирующие высшие учебные (научные) заведения, либо в хозяйствующие субъекты. При этом в установленном порядке происходит согласование указанных проектов с заинтересованными министерствами, ведомствами и учреждениями.
Прежде всего, В.Дмитриев, Вам необходимо изучить российской законодательство в части, касающейся проведения независимой экспертизы, и опыт ее проведения российскими органами государственной власти, а не изобретать велосипед.
Владимир Дмитриев
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 14:27, 28.01.2015
Речь не столько и не только о независимой экспертизе, а о выработке предложений по разработке законодательства, о работе на стадии выработки законодательных инициатив и разработки законов. Обсуждение готовых проектов законов на регулярной основе идет в том числе и Общественной палате края, на сайте заксобрания. И прежде чем давать глубокомысленные советы и упрекать в незнании законодательства надо хотя бы на сайт заксобрания заглянуть.
V.R.G.
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 15:35, 28.01.2015
В.Дмитриев, во-первых, разрабатываются не законы (законодательство), а проекты законов. Во-вторых, разберитесь с понятием "законодательная инициатива" (нужно исходить из того, что законодательная инициатива - это полномочие, а не процесс разработки законопроектов). Независимая же экспертиза предполагает не только оценку упомянутых проектов, но и допускает высказывание предложений по их совершенствованию. Таким образом, если в рамках действующего законодательства возможно развернутое обсуждение законопроектов, то зачем тогда создавать еще одну структуру, с сомнительными функциями и статусом. Складывается впечатление, что Вы просто не компетентны в данном вопросе.
Владимир Дмитриев
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 16:31, 28.01.2015
Уважаемый аноним, мы с вами не на семинаре юридического факультета и несколько вольное использование терминов с моей стороны не изменяет сути дела в которой вы либо не можете разобраться, либо специально за словесной шелухой пытаетесь спрятать желание критики ради критики. Повторяю медленно и разборчиво - речь идет о том, что участие специалистов необходимо не только на стадии обсуждения уже готовых законопроектов, но и на стадии их задумки и разработки. И речь не идет о создании какой-либо отдельной структуры с финансированием, аппаратом и прочими бюрократическими прелестями. Ну например, есть ученый экономист и сфера его научных интересов совпадает с необходимостью разработки проекта закона. Почему бы ему не поучаствовать еще на стадии разработки концепции законопроекта и если проект станет законом с полным правом не использовать этот факт в своей научной статье как пример внедрения его научной теории. Что в этом плохого? В Госдуме эта практика активно используется.
для дмитриева
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 17:29, 28.01.2015
Ведь сам понимаешь, что это все просто разговоры. Принимается тот вариант документа, который нужен правящей партии (сам знаешь какой). А все остальное для запудривания мозгов народу и создания видимости участия того самого народа, который и страдает от ваших "законов". Вот почему люди бросились "протестовать".
V.R.G.
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 19:32, 28.01.2015
В.Дмитриев, стадия обучения в ВУЗах действительно давно закончилась. В аппарате Законодательного собрания Забайкальского края должны работать специалисты, разбирающиеся хотя бы в элементарных вопросах юриспруденции. В Ваших же некорректных формулировках просматривается элементарная юридическая безграмотность, которую Вы пытаетесь прикрыть словесной шелухой. Однако своими безграмотными заявлениями Вы способствуюте созданию негативного иммиджа сотрудников Заксобрания Забайкальского края. Но какой законопроект Вы сможете разработать, не зная элементарных вещей!!! Кроме того, Ваши доводы о целесообразности создания дополнительной структуры для разработки законопроектов, не представляются убедительными! Кстати, привидете конкретный пример работы Госдумы с подобными организациями.
Владимир Дмитриев
Guest
ОТЗЫВ 29 09:26, 28.01.2015
Прочитав комменты я так и не понял, что так бесит комментаторов. Научная экспертиза законопроектов, системный анализ недоработок в законодательстве и предложения по законодательному регулированию каких-либо сфер жизни - что в этом плохого? Среди депутатов есть и экономисты, и финансисты, и инженеры, и врачи, и учителя - они профессионалы в своем деле. Но консультации ученых глубоко погруженных в тему, имеющих ученые степени и звания не могут быть лишними по определению. Чем больше мнений тем качественнее закон и это аксиома. Вы же уважаемые комментаторы настаиваете чтобы ваши мнения учитывались властью, так почему бы власти наряду с вашим мнением не учитывать мнение ученых?
ОТВЕТИТЬ
ответ
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 10:57, 28.01.2015
Если бы наше мнение учитывалось, то табуреткина давно бы уже расстреляли. Но они учитывают только свое мнение, а все остальное лапша для народа. А дмитриев этого не видит и не понимает.
патриот
Guest
ОТЗЫВ 28 00:34, 28.01.2015
Дорогие писаки, уважаемые желчные людишки и прочие бездельники которые только и умеют тяфкать, вы обиженные жизнью сами для общества полезного ничего не сделали и не сделаете никогда, потому, что такие как вы можете только делать гадости........ неудачники.
ОТВЕТИТЬ
потриоту
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 00:58, 28.01.2015
ты сидишь на шее народа и ещё тявкаешь
Гость
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 08:53, 28.01.2015
То же самое могу сказать тебе - дармоеды, воры и бездельники по счастливому стечению обстоятельств попавшие во власть, лучше вам делом заняться и выполнить указы президента а не т...вкать из под лавки на людей, защищая свою никчемность и откровенную т....пость.
патриоту-петрушке
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 10:02, 28.01.2015
Ты называешь неудачниками тех, кому вы отказали в праве на нормальную жизнь. Посмотри на наши деревни, на разрушенные в мирное время заводы. Это все сделали неудачники? Это сделали те, кто у власти. Набивая, любой ценой, свои карманы вы "удачники-торговцы" готовы оставить после себя пустыню. Вы, не имея ума, лезете во власть, а только осознав свое положение ищите выход в обращении за помощью к народу. Неудачники это вы, загнавшие страну и себя в угол.
сенька разин
Guest
ОТЗЫВ 27 21:41, 27.01.2015
из госдепа типа Псаки !!!
ОТВЕТИТЬ
рыбка
Guest
ОТЗЫВ 26 21:21, 27.01.2015
Таки жданова решила рабов завести. Хочет быть владычецей ...
ОТВЕТИТЬ
гость
Guest
ОТЗЫВ 25 20:15, 27.01.2015
Да депутаты у нас не профессионалы, это видно по принятому закону Об отмене ветеранских.
ОТВЕТИТЬ
Ответ
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 21:26, 27.01.2015
У наших депутатов ума хватает, только запретить, повысить штраф, налог и переименовать "шило на мыло", повысить себе зарплату и своё пенсионное обеспечение за счёт средств налогоплательщиков в несколько раз. Больше они ни на что не способны, что в Думе, что в правительстве края творческих работников и аналитиков практически нет, одни технические исполнители. А теперь им нужны эксперты профессионалы на общественных началах, для чтобы они думали за наших депутатов и чиновников, а те пожинали лавры, выдавая их за свои идеи.
Верещагин
Guest
ОТЗЫВ 24 20:02, 27.01.2015
Чудесное решение проблем ....... А на ГАЛЛЕРАХ ВЛАСТИ - КТО гребёт ????? Так может проще - нужен ВАМ надсмотрщик и дать ему огромный ПУЛЕМЁТ ??????
ОТВЕТИТЬ
ПАНТЕРА
ПАНТЕРА
Рег: 13.05.2013
Отзывов: 10519
ОТЗЫВ 23 19:39, 27.01.2015
Так освободите,бестолочи,кресла,профессионалам!
Вас,там времяпрепроводящих,в носу ковыряющихся,спящих, никто не выбирал!
ОТВЕТИТЬ
вопрос
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 21:18, 27.01.2015
Пантера, ты за кого? Это же друзья твоего кумира, кокоса. Ты сейчас нагадила ему ...
ПАНТЕРА
ПАНТЕРА
Рег: 13.05.2013
Отзывов: 10519
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 21:40, 27.01.2015
вопросу,я о старой,засидевшейся "гвардии",уйдут и Ильковскому легче будет работать!
Во дает
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 08:04, 28.01.2015
Так твой кумир их туда посадил и в первую очередь Шаташу. Ты уж определись, любишь ли ты Ильковского или вредишь ему.
клания
Guest
ОТЗЫВ 22 19:07, 27.01.2015
смысл благополучия нынешнего депутата и чиновника в подчинении правилам клановости и умении быть флюгером во всем.спикер-это образец.все остальное -видимость и мишура..
ОТВЕТИТЬ
Яков Сверло
Guest
ОТЗЫВ 21 18:39, 27.01.2015
Так за каким чертом тогда все эти депутаты во главе со Ждновой пролезли в заксобрание раз не профессионалы? Теперь хотят чтобы за них работали , а они деньги получли. Дураков нашли.
ОТВЕТИТЬ
Якову от Якова
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 19:29, 27.01.2015
Вы не пролезли и завидно. Это же понятно! А так бы посиживали и ещё неизвестно, какие идеи были бы у вас.
хохмач
Guest
ОТЗЫВ 20 17:34, 27.01.2015
люди! какие же вы - ничего не понимающие! один орган у вас не стоит, вот и беситесь в комментариях!!!
ОТВЕТИТЬ
Жучка
Жучка
Рег: 31.12.2013
Отзывов: 3799
ОТЗЫВ 19 17:17, 27.01.2015
открыла личико гюльчатай )))))))
ОТВЕТИТЬ
мнение
Guest
ОТЗЫВ 18 17:10, 27.01.2015
Когда же вы, одиозные политики, научитесь молчать, чтобы не вызывать на себя вот эти помои? Вы никому не нужны, вам никто не верит, вы служите только себе, вы назначаетесь на выборные должности .... Варите молча свою кашу, саморазрушайтесь и вымирайте. Только молчите, не тревожьте народ пустой болтовней. Как вы достали ... На все высказывания ждановой, жирякова, и прочих - одни помои. А у них ни стыда, ни совести ...
ОТВЕТИТЬ
Влад
Guest
ОТЗЫВ 17 17:05, 27.01.2015
Сначало лезут в зек.собрание внаглую через партейку пжив,за них не голосуют а они лезут.Видимо многие некомпетентные,замшелые,отсталые а теперь призывают экспертов на деньги налогоплательщиков.А может ещё проще,дети растут куда их пристроить?прально,раздуть аппарат.
ОТВЕТИТЬ
Согласен
Guest
ОТЗЫВ 16 16:27, 27.01.2015
Эксперты нужны! Но нужны они в Госдуру. Что бы не появлялось идиотских законов, а-ля 0 промиле, налог по мощности двигателя, ограничение пиртного и прочей ереси. А Забайкальские депутаты ни что! И не нужны по факту! Зачем они? Тем более тот сброд. Мы живем по федеральным законам, а местные только их дублируют. А смысл? Мы не штаты.
P.S. Поговорка "Сколько водки не бери, все равно 2 раза бегать" потеряла смысл, теперь актуальнее "Сколько водки выпить не планируй, бери в 4 раза больше, а то после 8ми не купишь"
ОТВЕТИТЬ
Согласен с Согласным
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 19:59, 27.01.2015
А еще, имеет ли право зак. собрание отменять российские законы??? Депутаты Забайкалья! Уступите своё место грамотным руководителям! И умерте свой аппетит в зарплате это халява, а халява, бывает, дорого обходится. Вам ни кто не верит. Вы только нагнетаете обстановку в Забайкалье!
ник
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 09:38, 29.01.2015
Согласен с Вами. Изначально идея хорошая. Серьезные вопросы должны решать только профессионалы, однако меня интересует один маленький вопрос - сколько новых законов принято Заб.собранием, я имею ввиду новых, а не дублеров и переписанных с незначительными поправками. А для придания бредовым идеям формы закона профессионалы не нужны, для этого существует клиентура Ивановки. И еще. А почему бы депутатам сами не пытаться вникать в суть проблем. Или толко "одобрям".
Гость
Guest
ОТЗЫВ 15 15:33, 27.01.2015
А вы тогда ... нужны? Деньги народные на д....рмоедов тратить.
ОТВЕТИТЬ
сТерва
Guest
ОТЗЫВ 14 15:20, 27.01.2015
Приглашенным профессионалам понадобятся еще более професиональные профессионалы и т.д.
ОТВЕТИТЬ
Ирина
Guest
ОТЗЫВ 13 14:47, 27.01.2015
А да, еще Стуканова в свою команду не забудьте, а то уже от безделия устал бедняга...
ОТВЕТИТЬ
Совет
Guest
ОТЗЫВ 12 14:46, 27.01.2015
Давайте вместо шпикера назначим профессионала. И вместо небритого якута тоже.
ОТВЕТИТЬ
Guest
ОТЗЫВ 11 14:32, 27.01.2015
А зачем тогда нужды депутаты????????????
ОТВЕТИТЬ
Гость
Guest
ОТЗЫВ 10 14:29, 27.01.2015
Решила пристроить пару-тройку знакомых дармоедов.
ОТВЕТИТЬ
сТерва
Guest
ОТЗЫВ 9 14:10, 27.01.2015
Заксобрание можно назвать "Хромая лошадь"
ОТВЕТИТЬ
Агния
Guest
ОТЗЫВ 8 14:10, 27.01.2015
Вот первым делом решите вопрос с возвращением украденного у нас часа. Скоро лето, а мы вынуждены будем уже в 10 часов по домам сидеть. Тут и профессионалов не надо. Весь народ поддержит.
ОТВЕТИТЬ
Отдайте час
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 16:01, 27.01.2015
Правильно, вот пусть эксперты первым делом разработают закон о возврате нам одного часа светлого времени и исправят то что депутаты накосорезили по своему незнанию.
лабух 56
Guest
ОТЗЫВ 7 13:51, 27.01.2015
А профессионалы видимо из бывших и своих СЫРОВАТКА И ГЕНЕАТУЛИН.?.
ОТВЕТИТЬ
непрофи
Guest
ОТЗЫВ 6 13:48, 27.01.2015
любой закон можно отправить на экспертизу ,а посиделки устраивать не правильно и не рационально
ОТВЕТИТЬ
я так думаю
Guest
ОТЗЫВ 5 13:42, 27.01.2015
Может и правильно.А то депутаты такую чушь порой несут,что создаётся впечатление о их полной некомпетентности.
ОТВЕТИТЬ
стас
Guest
ОТЗЫВ 4 13:33, 27.01.2015
наконец то! Кто эту гениальную идею подсказал? И за чей счет оплачивать работу профессионалов будете? Зачем мы тогда содержим такой штат депутатов и их помощников?
ОТВЕТИТЬ
доп
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 13:53, 27.01.2015
Своего ума не хватает да и работать не очень хочется, а зарплату депутатскую и превелегии (неприкосновенность) бросать жалко. Вот и решили переложить свою работу на профессионалов-общественников. А зачем лезли в думу, если ни ума ни желания ...
ДОПу
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 15:21, 28.01.2015
Так за депутатской зарплатой и лезли!
456
Guest
ОТЗЫВ 3 13:28, 27.01.2015
Так, может, лучше заменить депутатов профессионалами? А то профессионалы будут подсказывать и оценивать на общественных началах, а депутаты деньги получать. Как-то нелогично.
ОТВЕТИТЬ
районка
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 13:39, 27.01.2015
полностью согласна. Наш -то депутат такой профессионал на себя работать, что думать о тех, кто за него радел, кричал, призывал, некогда. Успеть бы еще ха..нуть, да побольше!
МАРИНА
Guest
ОТВЕТ НА ОТЗЫВ 13:41, 27.01.2015
И профессионалы за наш счет будут деньги получать. Тогда вообще зачем весь кагал в думе прохлаждается?
ходор
Guest
ОТЗЫВ 2 13:26, 27.01.2015
Пригласить с кореи или с китая.......
ОТВЕТИТЬ
народ
Guest
ОТЗЫВ 1 13:25, 27.01.2015
ага - професионалов вам явно не хватает
ОТВЕТИТЬ
 1 
ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Ответ на отзыв Отказаться

Текст сообщения

У вас осталось 1000 символов

КОД Введите число, изображенное на рисунке

* Все поля обязательны для заполнения!

СМ. ТАКЖЕ
ЕР: Семь депутатов-единоросов имеют минимальные шансы попасть в следующее Заксобрание
Заксобрание края впервые проведет конкурс среди школьников
Депутат Дровяной обратилась к Путину и планирует подать в суд на Заксобрание
Заксобрание проанализирует эффективность закона о запрете распития спиртного на улице
Читинские единоросы определят кандидатов на выдвижение в Заксобрание
Заксобрание откажется от аренды кабинетов и сократит аппарат для экономии бюджета
Депутаты передали губернатору право назначать зарплаты себе и правительству
Заксобрание и профсоюзы подпишут соглашение о сотрудничестве
«Справедливая Россия» определилась с лидерами списка на выборы в Заксобрание края
Заксобрание края запретило торговать сельхозтоварами на улицах
ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ
Персональный сервис
Отправить SMS
МегафонМТСБилайн
Автоинформатор
Узнайте состояние своего счета за телефонУзнайте свою задолжность по налогамУзнайте свою задолжность в службе судебных приставов
Поздравить по радио
Europa plus Чита 102.0 FM, Краснокаменск 100.4 FMАвторадио Чита 105.2 FM